Все рубрики » Административный персонал » #31667 Вакансия: Личный помощник для руководителя Поделитесь ссылкой на объявление:
|
||||||
Обязанности:
Административно-организационная работа: Выполнение персональных поручений руководства Прием входящих звонков, отправка факсов, сканирование документов Ведение личных и телефонных переговоров Ведение деловой документации, сдача отчетов руководителю. Составление расписания рабочего дня. Организация работы офиса. Требования: Опыт общения с людьми, навык ведения переговоров. Поставленный приятный голос, грамотная речь. Хорошее знание делопроизводства, грамотность. Знание ПК; опыт работы с MicrosoftOffice, оргтехникой, знание средств и ресурсов сети Интернет. Коммуникабельность, организованность, готовность работать. Условия: Оформление по трудовому договору. Работа на территории работодателя, пятидневная рабочая неделя, график - полный рабочий день 09.00-18.00. Возможность профессионального и карьерного роста. Бесплатное обучение и адаптация к рабочему процессу; поддержка на всех этапах работы. |
||||||
|
||||||
|